Число частных лиц предпринимателей за последние годы увеличилось в разы. Были времена, когда происходила массовая самоликвидация деятельности из-за кризиса, были иные сложности. Конечно, любой человек пытается найти хорошее, достойное место работы. Но таковы реалии современной жизни, что сделать это невероятно сложно. Кто-то опускает руки и просто “сидит на шее” у более состоятельных родственников, кто-то идет на риск и открывает свой бизнес.
Раскручиваясь в своей деятельности, максимум внимания предприниматели уделяют поискам покупателей и поставщиков, занимаются подбором помещения, закупают товар и пр. При этом о книге бухучета практически все забывают. А это важнейшее в работе. Даже самый успешный бизнес может быть закрыт из-за такой досадной оплошности. Но это один из вариантов развития событий. Иногда про книгу “вспоминают”, начинают пытаться ее вести и откладывают это занятие на потом, понимая, что для такого важного дела недостаточно быть специалистом в своей отрасли, нужны определенные знания именно в бухучете.
На помощь наших специалистов может рассчитывать любой.
Высокое качество работы, порядочность, добросовестность, а главное, разносторонний опыт характеризует наших сотрудников. Все ваши вопросы относительно бухгалтерии будут решаться, как бы сами по себе, а вы сможете спокойно заниматься ведением основной деятельности, не отвлекаясь на то, в чем совершенно ничего не понимаете.
Если бизнес минимальных объемов, нанимать бухгалтера или прибегать к услугам аутсорсинговых бухкомпаний, конечно, не имеет смысла. Если же деятельность расширяется, появляются работники по найму, не помешает передать ведение отчетности специалистам.
Наша компания — Аудит Сириус Плюс предлагает услуги по ведению учета и отчетности для частных предпринимателей.
К нам можно обратиться и единоразово, и подписать договор на постоянное обслуживание. Высокое качество работы, порядочность и профессионализм сотрудников гарантированы. В этом может лично убедиться каждый желающий.
Сопровождение высококвалифицированными сотрудниками нашей компании поможет:
За конфиденциальность информации можно не волноваться. Нашу ответственность подтверждают многочисленные положительные отзывы клиентов.
Предприниматель разово предоставляет регистрационную и бухдокументацию. Далее порядок действия такой:
В рамках заключенного между сторонами договора осуществляется консультация по интересующим вопросам. Оказывается всесторонняя поддержка по ведению учета.
Этим занимается имеющий сертификат для работы аудитор, специализирующийся на отчетности малого бизнеса.
В решении юридический вопросов поможет состоящий в штате наших сотрудников юрист. Если есть необходимость, можем взять на себя ведение учета кадров.
Объем работы по сопровождению зависит от особенностей и объемов коммерческой деятельности заказчика. Очевидно, что сотрудничать с нами намного выгоднее, чем оформлять в штат бухгалтера и, тем более, содержать сразу несколько специалистов этого профиля.
Услуги, названные в договоре, можно изменить в любое время, сменив тем самым и стоимость сотрудничества.
В нашей компании можно заказать разовую консультацию и постоянное обслуживание. Все это прописывается в договоре, в котором четко указываются виды и объем работ, которые мы должны выполнять.
Штат сотрудников состоит из аудитора, его помощника, нескольких бухгалтеров, юриста, специалиста по ПО и пр. профессионалов.
У нас можно заказать:
Клиент может заказать и комплекс услуг, и некоторые отдельно выборочно. Стоимость рассчитывается индивидуально. Предварительно с основными расценками можно ознакомиться на нашем сайте, но окончательная сумма будет утверждена в процессе подписания договора.
Клиентам для заказа доступны:
Бухгалтерия — важнейший аспект ведения любой предпринимательской деятельности, независимо от ее масштабов, от ее доходов, от ее направления. Основной обязанностью предпринимателя является отчет перед контролирующими органами. За любые, в т.ч. и незначительные нарушения предусмотрены серьезные штрафы.
С нами финансовые риски сводятся к нулю, значительно сокращаются расходы на ведение бизнеса.
Передать бизнес нам на аутсорсинг рекомендуется по таким причинам:
Это далеко не полный список. Что лучше — рисковать заработанным, бояться каждого звонка, зная, что в документах есть недочеты, всеми силами пытаться избежать проверки? Или смело работать, имея уверенность, что в плане отчетности и уплаты налогов все сделано четко и профессионально? Выбираете последний из названных вариантов? Тогда обращайтесь, будем рады плодотворному сотрудничеству.
Бухгалтер – это специалист в области бухгалтерии, ведущий денежную и коммерческую отчетность на предприятиях. Его задачи – это своевременная уплата налогов и сдача отчетности в государственные органы, отслеживание состояние счетов компании и правильное сведение баланса.
В услуги бухгалтера входит:
От 750 грн. Стоимость услуг наших специалистов будет зависеть от специфики деятельности предприятия, количества вопросов и уровня их сложности.
От 1500 грн. Стоимость услуг наших специалистов будет зависеть от специфики деятельности предприятия, количества вопросов и уровня их сложности.