Пн - Пт10:00 - 18:00
Офисг. Киев, проспект Победы 22, оф 38
Мы в соц. сетях
Ми в соц. мережах

Постановка бухгалтерского и налогового учета

КонтактыПолучить консультацию

Ждем вас в нашем офисе, или же закажите консультацию по телефону
Адрес
г. Киев, проспект Победы 22, оф 38
+38 (044) 501 22 92
bt_bb_google_maps_coverage_image

    Для любой развивающейся фирмы огромную роль играет следующий момент – насколько правильно будет поставлен бухгалтерский учет. От того, как профессионально и качественно была проведена работа, будет зависеть дальнейшее функционирование предприятия, его рентабельность и финансовое положение в будущем.

    Важность постановки учета для работы компании

    Постановка бухучета – процедура, в которую входят различные методики и способы, дающие возможность создать, а также наладить процесс ведения учета с момента работы компании. Постановка, как правило, выполняется, когда создается и открывается фирма, расширяется ее деятельность. Также осуществляется, если требуется восстановить бухгалтерский учет, запускаются инвестиционные проекты. Важно придерживаться следующего правила – лучше один раз правильно организовать, поставить бухучет, чтобы в будущем не столкнуться с ошибками, которые отрицательно повлияют на финансовые результаты деятельности фирмы.

    Для чего требуется постановка налогового бухучета?

    Постановка налогового, бухучета имеет следующую цель – проводится для того, чтобы соблюсти все требования правового законодательства, обеспечить определенные внутренние процессы внутри компании. С помощью постановки можно контролировать результаты работы фирмы, принимать вовремя управленческие решения, учитывая оперативные данные финансового отдела, повышать рентабельность, уменьшая затраты и так далее.

    Во время постановки бухгалтерского учета специалист выполняет следующую работу:

    • Анализирует компанию, особенности ее работы;
    • Разрабатывает и создает документы, которые регламентируют ведение налогового учета, бухучета;
    • Разрабатывает регистры бухучета, налогового учета, выбирает систему проводок, с помощью которых происходит распределение результатов хозяйственных процессов по счетам;
    • Знакомит работников финансового отдела с основами постановки, обучает их правильно работать с новыми условиями;
    • Выбирает оптимальную систему налогообложения и ведения бухучета, используемые на данный момент.

    Чаще всего главные хозяйственные процессы в компании повторяются. Необходимо изначально с нуля правильно разработать план ведения учета, оборот документов, чтобы в будущем предупредить возникновения недочетов, отрицательно воздействующих на финансовое положение фирмы. Наша компания, учитывая потребности клиента, занимается постановкой бухучета комплексно, а также по определенным участкам.

    Специалист нашей компании, принимая заявку от клиента, выполняет следующее:

    • Разрабатывает учетную политику, учитывая требования законодательства страны;
    • Организовывает оборот документов, которые требуются для вовремя проведенного бухучета;
    • Разрабатывает кадровую политику, внутренние нормативные бумаги (составляет должностные инструкции, штатное расписание, положение, трудовые договоры, график отпусков сотрудников и приказов), которые требуются для функционирования компании;
    • Оптимизирует численность, структуру бухгалтерского отдела;
    • Автоматизирует работу бухгалтерского отдела.

    Наша компания гарантирует каждому клиенту, что грамотно выполнит постановку бухучета. Для этого мы задействуем лучших специалистов нашей фирмы, сможем правильно распланировать и наладить деятельность предприятия, плюс поможем избежать отрицательных последствий от контролирующих организаций. Мы профессионально, ответственно подходим к своей работе, четко соблюдаем требования законодательной стороны государства, грамотно формируем основы учета и оптимизируем его – это и есть главные принципы деятельности нашей фирмы. Только благодаря налаженной работе профессионалов мы достигаем поставленных перед собой результатов.

    Цену на постановку бухучета мы определяем индивидуально для каждого клиента. Все зависит от сложности возникшей ситуации, объема работы, которую предстоит выполнить нашему специалисту.

    Часто задаваемые вопросы:

    ⭐ Кто такой бухгалтер?

    Бухгалтер – это специалист в области бухгалтерии, ведущий денежную и коммерческую отчетность на предприятиях. Его задачи – это своевременная уплата налогов и сдача отчетности в государственные органы, отслеживание состояние счетов компании и правильное сведение баланса.

    ✅ Что входит в услуги бухгалтера?

    В услуги бухгалтера входит:

    • Бухгалтерский аутсорсинг;
    • Обслуживание;
    • Внутренний аудит;
    • Бухгалтерские консультации;
    • Решение нестандартных спорных ситуаций;
    • Осуществление банковских операций;
    • Зачисление зарплаты.

    ✍ Сколько стоит бухгалтер для ФЛП?

    От 750 грн. Стоимость услуг наших специалистов будет зависеть от специфики деятельности предприятия, количества вопросов и уровня их сложности.

    ☎ Сколько стоит бухгалтер для ООО?

    От 1500 грн. Стоимость услуг наших специалистов будет зависеть от специфики деятельности предприятия, количества вопросов и уровня их сложности.

    О насAudit Sirius Plus
    Более 17 лет оказываем услуги для малого и среднего бизнеса
    03055, Украина, г.Киев проспект Победы 22, оф 38
    https://auditsirius.com.ua/wp-content/uploads/2021/06/logo-gold-2021_montazhnaya-oblast-1.png
    https://auditsirius.com.ua/wp-content/uploads/2021/06/coin-gold-2021-footer.png
    Обратный звонокОставьте заявку!
    Мы вам перезвоним в течении 5 минут

      О насAudit Sirius Plus
      Более 16 лет оказываем услуги для малого и среднего бизнеса
      03055, Украина, г.Киев проспект Победы 22, оф 38
      НавигацияМеню
      Обратный звонокОставьте заявку!
      Мы вам перезвоним в течении 5 минут

        Разработка сайтаРазработка сайта My master

        2011-2023 © Auditsirius

        2011-2023 © Auditsirius

        Разработка сайтаРазработка сайта My master