Пн - Пт10:00 - 18:00
Офисг. Киев, проспект Победы 22, оф 38
Мы в соц. сетях
Ми в соц. мережах

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

КонтактыПолучить консультацию

Ждем вас в нашем офисе, или же закажите консультацию по телефону
Адрес
г. Киев, проспект Победы 22, оф 38
+38 (044) 501 22 92
bt_bb_google_maps_coverage_image

    Услуги по восстановлению бухгалтерского учета

    Существуют случаи, когда по ряду причин предприятиям требуется проводить восстановление бухгалтерского учета. Его целью является формирование правильного расписания режима и порядка всего бухгалтерского документооборота компании. Это достаточно трудоемкий процесс, состоящий из комплекса обязательных манипуляций, который строго соответствуют нормам законодательства в данной сфере деятельности компаний.

    Аудиторская компания Аудит Сириус Плюс предоставляет квалифицированные бухгалтерские услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Стоимость работы наших специалистов в данном направлении является доступной, а качество предоставляемых услуг при этом на высшем уровне.

    Восстановление бухгалтерского учета может проводится на предприятиях любой формы собственности. К основным причинам необходимости его проведения относятся:

    • Потеря компанией налогового или бухгалтерского учета;
    • Отсутствие бухгалтерских документов из-за хищения или уничтожения;
    • Смена руководства компании или главного бухгалтера;
    • Неправильное предыдущее ведение бухгалтерского учета;
    • Начало ведение деятельности компанией.

    Восстановление налогового учета и всей бухгалтерской документации специалистами Аудит Сириус Плюс начинается с проведения:

    • Анализа текущего состояния данных предприятия;
    • Аудита компании для определения ошибок и неточностей.

    Заказать комплексное и профессиональное ведение бухгалтерского учета вашего предприятия можно в аудиторской компании Аудит Сириус Плюс. Такое решение позволит сэкономить не только финансы, а также личное время и нервы.

    Ведение и восстановление бухгалтерского учета специалистами Аудит Сириус Плюс: качество и оперативность

    Любая компания ведет непрерывный процесс бухгалтерского учета. В случае, если допускаются ошибки или отсутствуют какие-либо документы, возможны проблемы с налоговой инспекцией. В результате бездействия, в лучшем случае на компанию будут наложены штрафные санкции, в худшем случае может быть полностью приостановлена деятельность компании, а руководитель привлечен к уголовной ответственности. Для того, чтобы исключить все форс-мажорные обстоятельства и спокойно заниматься развитием своего бизнеса, рекомендуем заключить договор с компанией Аудит Сириус Плюс на предоставление услуги восстановления бухгалтерского и налогового учета. Специалисты нашей компании в соответствии нормам законодательства приведут в надлежащий вид всю отчетную документацию, восстановят все недостающие документы, подготовят необходимые бланки.

    Попытки самостоятельного восстановления бухгалтерского учета чреваты не только потерей личного времени, но и усугублением положения. Это трудоемкий процесс, требующий определенных знаний и навыков. Некоторая документация запрашивается в банках, другая – находится в электронных базах, третья – требует внесения изменений согласно нормам действующего законодательства. Поэтому рациональным решением будет доверить работу специалистам аудиторской компании Аудит Сириус Плюс.

    Почему выбирают именно нас, в чем наши преимущества?

    Аудиторская компания Аудит Сириус Плюс на протяжении многолетнего ведения своей деятельности зарекомендовала себя одной из лучших аутсорсинговых компаний. У нас большое наличие постоянных клиентов, так как каждому из них мы предоставляем оперативное, качественное и надежное:

    • Восстановление отчетности;
    • Полноценные консультации;
    • Анализ бухгалтерских документов;
    • Восстановление первичной документации;
    • Построение исходного баланса;
    • Составление с последующей регистрацией налогового кредитования и расчетов;
    • Формирование предупреждающих мер, исключающих потерю документации.

    В каких случаях необходима услуга восстановление бухгалтерии?

    Существует целый ряд факторов, указывающих на необходимость запустить процесс восстановления бухгалтерии, тем самым привести в порядок всю документацию. Пренебрежение данным процессом может привести к большим финансовым потерям. Специалисты рекомендуют заняться восстановлением при:

    • Потере первичной документации или данных электронной базы;
    • Смене руководителя и бухгалтера компании;
    • Подготовке к налоговой проверке;
    • Блокировке банковского счета компании;
    • Увольнении бухгалтера с низким уровнем квалификации;
    • При выявлении налоговыми органами ошибок в ведении бухучета и наложении штрафов;
    • Несоответствии данных первичных документов с реальным положение дел в организации.

    Квалифицированные специалисты аудиторской компании Аудит Сириус Плюс предоставляют качественные услуги по восстановлению бухгалтерии компаний. В результате сотрудничества с нами вся документация компании будет соответствовать нормам законодательства. Это исключит выявление ошибок проверяющими органами и позволит вашей компании спокойно вести успешную деятельность в дальнейшем.

    Восстановление бухгалтерского учета: частичное, полное

    Существует два основных вида восстановления бухгалтерского документооборота, которые проводятся специалистами Аудит Сириус Плюс. При их выборе учитываются цели компании, наличие документов и стоимость конкретного вида услуг.

    Мы предлагаем своим клиентам:

    • Частичное: при необходимости восстановления одной конкретной категории учета;
    • Полное: предусматривает корректировку всех областей бухгалтерского и налогового учета с проведением комплексного анализа всего документооборота.

    Алгоритм восстановления бухгалтерского учета специалистами компании Аудит Сириус Плюс

    При проведении процедуры восстановления бухгалтерской документации специалистами Аудит Сириус Плюс проводится комплекс работ из поэтапного выполнения:

    • Тщательного анализа хозяйственной деятельности компании, изучения имеющихся документов, диагностики налогового и бухучета, с последующим выявлением ошибок в их ведении;
    • Составления плана работы: предусматривает объемы, сроки выполнения услуги и стоимость, а также место проведения на территории заказчика или аудиторской компании;
    • Работ по восстановлению бухгалтерского учета при УСН, а также других формах ведения деятельности: приводим в порядок первичную документацию, формируем регистры;
    • Подготовки и сдачи бухгалтерской отчетности, накануне которой проводится сверка с контрагентами, заполняются декларации, при необходимости оплачиваются все штрафы и налоги.

    Нашими специалистами разрабатываются и предоставляются компании рекомендации правильного ведения бухгалтерии и предотвращения ошибок. Базой для их формирования выступают, выявленные нарушения.

    Восстановление бухгалтерского учета компанией Аудит Сириус Плюс

    Услуги по восстановлению налогового учета

    Многие организации, которые ранее имели опыт работы с нашими специалистами, возвращаются за повторными или новыми бухгалтерскими услугами в Аудит Сириус Плюс и смело рекомендуют нас своим знакомым.

    К основным преимуществам восстановления бухучета специалистами Аудит Сириус Плюс относятся:

    • В зависимости от потребности заказчика проводим в кратчайшие сроки частичное или полное восстановление бухучета компаний любой формы собственности;
    • Проведение качественной подготовки к проверке органами налоговой инспекции;
    • Профессионально составленная и проведенная оптимизация первичной документации;
    • Уменьшение статьи расходов компании и налоговых выплат после проведенной работы.

    Аудиторская компания Аудит Сириус Плюс создает устойчивую бухгалтерскую опору для дальнейшего правильного развития предприятия заказчика. Воспользоваться услугой восстановление бухгалтерского учета можно позвонив в компанию Аудит Сириус Плюс и заказав консультацию с нашими специалистами.

    Часто задаваемые вопросы:

    ⭐ Кто такой бухгалтер?

    Бухгалтер – это специалист в области бухгалтерии, ведущий денежную и коммерческую отчетность на предприятиях. Его задачи – это своевременная уплата налогов и сдача отчетности в государственные органы, отслеживание состояние счетов компании и правильное сведение баланса.

    ✅ Что входит в услуги бухгалтера?

    В услуги бухгалтера входит:

    • Бухгалтерский аутсорсинг;
    • Обслуживание;
    • Внутренний аудит;
    • Бухгалтерские консультации;
    • Решение нестандартных спорных ситуаций;
    • Осуществление банковских операций;
    • Зачисление зарплаты.

    ✍ Сколько стоит бухгалтер для ФЛП?

    От 750 грн. Стоимость услуг наших специалистов будет зависеть от специфики деятельности предприятия, количества вопросов и уровня их сложности.

    ☎ Сколько стоит бухгалтер для ООО?

    От 1500 грн. Стоимость услуг наших специалистов будет зависеть от специфики деятельности предприятия, количества вопросов и уровня их сложности.

    О насAudit Sirius Plus
    Более 17 лет оказываем услуги для малого и среднего бизнеса
    03055, Украина, г.Киев проспект Победы 22, оф 38
    https://auditsirius.com.ua/wp-content/uploads/2021/06/logo-gold-2021_montazhnaya-oblast-1.png
    https://auditsirius.com.ua/wp-content/uploads/2021/06/coin-gold-2021-footer.png
    Обратный звонокОставьте заявку!
    Мы вам перезвоним в течении 5 минут

      О насAudit Sirius Plus
      Более 16 лет оказываем услуги для малого и среднего бизнеса
      03055, Украина, г.Киев проспект Победы 22, оф 38
      НавигацияМеню
      Обратный звонокОставьте заявку!
      Мы вам перезвоним в течении 5 минут

        Разработка сайтаРазработка сайта My master

        2011-2023 © Auditsirius

        2011-2023 © Auditsirius

        Разработка сайтаРазработка сайта My master