Пн - Пт10:00 - 18:00
Офисг. Киев, проспект Победы 22, оф 38
Мы в соц. сетях
Ми в соц. мережах

Ведение бухгалтерского учета Кривой Рог

КонтактыПолучить консультацию

Ждем вас в нашем офисе, или же закажите консультацию по телефону
Адрес
г. Киев, проспект Победы 22, оф 38
+38 (044) 501 22 92
bt_bb_google_maps_coverage_image

    Формы бухгалтерского учета: нюансы выбора и ведения соответствующих отчетов

    Малый и средний бизнес нуждаются в компетентном сопровождении бухгалтерского учета. Это помогает вести документацию правильно и избежать многих рисков – штрафов, споров, утраты финансов, а иногда даже уголовной ответственности. Каким должен быть бухгалтерский учет, какие имеет формы, что в него входит, и как все организовать – рассмотрим в этой статье.

    С чего начать ведение бухгалтерского учета?

    Каждое предприятие согласно законодательству должно вести отчетность своей деятельности. За период для отчета берется 1 год, который разделяют на кварталы.

    При создании компании одним из первых этапов совершают выбор формы бухгалтерского учета. Организация ведения бухгалтерского учета может проводиться целым отделом во главе с главбухом или одним штатным бухгалтером. На это требуется средства из бюджета, что может позволить не каждая компания. Также можно доверить все задачи под аутсорсинг и получить обслуживание от квалифицированных служб в моменты, когда это необходимо и без регулярного содержания собственных сотрудников этого направления.

    Иногда собственники бизнеса выбирают самостоятельное ведение бухгалтерии. Это забирает массу времени, ведь необходимо:

    • Знать порядок ведения бухучета;
    • Разбираться в тонкостях оформления всей документации;
    • Отслеживать Законы Украины, в частности Закон «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», «Оплате труда» и смежные постановления.

    На это нужно время и экспертность в правилах ведения бухгалтерского учета, чтобы не наделать ошибок.

    Какие категории и операции входят в бухучет?

    В ведение бухгалтерского учета входит:

    1. Составление отчетов о финансах.
    2. Подсчет налогов в соответствии с выбранной системой налогообложения.
    3. Сбор первичной документации компании для проведения проверок.
    4. Ведение кадрового учета вместе с опциями начисления зарплаты, больничными и отпускными.
    5. Ведение расчетных счетов.

    Особенности каждого направления зависят от формы бизнеса – ФЛП, ЧП, ООО. Следует консультироваться со специалистами или заказывать бухгалтерский аутсорсинг, чтобы профессионально все организовать под параметры бизнеса.

    Что предлагает компания Аудит Сириус Плюс

    Бухгалтерская компания — Аудит Сириус Плюс оказывает услуги по ведению бухучета в Украине. У нас можно заказать ведение бухгалтерского учета и отчетности, чтобы:

    • Грамотно оформить все первичные документы для открытия бизнеса;
    • Подобрать систему налогообложения под ваше предприятие;
    • Организовать все бухгалтерские процессы в компании в соответствии с нормами;
    • Проверить на ошибки и восстановить бухучет, который проводился ранее.

    Все это выполняется оперативно и корректно, ведь профессиональные бухгалтера осведомлены во всех аспектах бухучета. Также они регулярно отслеживают обновления законов, что позволяет совершать все действия в строгом соответствии с законодательством, а значит – обеспечивать юридическую безопасность вашего бизнеса.

    К тому же, цена таких услуг весьма приемлемая, и дает возможность оптимизировать расходы на содержании собственных бухгалтеров. Стоимость и виды всех услуг можете посмотреть в каталоге компании. Если вам требуется профессиональное ведение бухгалтерского финансового учета в Кривом Роге, то Аудит Сириус Плюс проконсультирует и поможет организовать процесс.

    Часто задаваемые вопросы:

    ⭐ Кто такой бухгалтер?

    Бухгалтер – это специалист в области бухгалтерии, ведущий денежную и коммерческую отчетность на предприятиях. Его задачи – это своевременная уплата налогов и сдача отчетности в государственные органы, отслеживание состояние счетов компании и правильное сведение баланса.

    ✅ Что входит в услуги бухгалтера?

    В услуги бухгалтера входит:

    • Бухгалтерский аутсорсинг;
    • Обслуживание;
    • Внутренний аудит;
    • Бухгалтерские консультации;
    • Решение нестандартных спорных ситуаций;
    • Осуществление банковских операций;
    • Зачисление зарплаты.

    ✍ Сколько стоит бухгалтер для ФЛП?

    От 750 грн. Стоимость услуг наших специалистов будет зависеть от специфики деятельности предприятия, количества вопросов и уровня их сложности.

    ☎ Сколько стоит бухгалтер для ООО?

    От 1500 грн. Стоимость услуг наших специалистов будет зависеть от специфики деятельности предприятия, количества вопросов и уровня их сложности.

    О насAudit Sirius Plus
    Более 17 лет оказываем услуги для малого и среднего бизнеса
    03055, Украина, г.Киев проспект Победы 22, оф 38
    https://auditsirius.com.ua/wp-content/uploads/2021/06/logo-gold-2021_montazhnaya-oblast-1.png
    https://auditsirius.com.ua/wp-content/uploads/2021/06/coin-gold-2021-footer.png
    Обратный звонокОставьте заявку!
    Мы вам перезвоним в течении 5 минут

      О насAudit Sirius Plus
      Более 16 лет оказываем услуги для малого и среднего бизнеса
      03055, Украина, г.Киев проспект Победы 22, оф 38
      НавигацияМеню
      Обратный звонокОставьте заявку!
      Мы вам перезвоним в течении 5 минут

        Разработка сайтаРазработка сайта My master

        2011-2023 © Auditsirius

        2011-2023 © Auditsirius

        Разработка сайтаРазработка сайта My master