Пн - Пт10:00 - 18:00
Офисг. Киев, проспект Победы 22, оф 38
Мы в соц. сетях
Ми в соц. мережах

Ведение бухгалтерского учета Николаев

КонтактыПолучить консультацию

Ждем вас в нашем офисе, или же закажите консультацию по телефону
Адрес
г. Киев, проспект Победы 22, оф 38
+38 (044) 501 22 92
bt_bb_google_maps_coverage_image

    Как организовать бухгалтерский учет на новом предприятии

    Создание предприятия – это не только регистрация компании, а также и запуск процесса бухгалтерского учета. Как это организовать, и какие этапы нужно включить в бухгалтерский учет – рассмотрим далее.

    Оформление первичной документации и что в нее входит

    Любые проверки налоговой основываются на двух категориях:

    1. Проверка регистрационных документов и первичной документации – их полный пакет, правильное заполнение, официальная выдача, действительный срок справок и прочие детали.
    2. Осмотр финансовой отчетности по деятельности компании и ведения документации.

    Поэтому для нового предприятия важно содержать свою документацию в порядке, чтобы избежать штрафов.

    Что касается первой категории проверки, то первичная документация будет зависеть от формы и деятельности вашего бизнеса. Необходимо соблюдать правила ведения документации:

    • Акты выполненных работ;
    • Товарных чеков;
    • Товарно-транспортных накладных;
    • Расходных накладных;
    • Бухгалтерских справок.

    Организация ведения бухгалтерского учета вынуждает правильно оформлять все эти документы – с корректным названием документов, датами, содержанием. Если вы запускаете или запустили бизнес в Николаеве, то обзаведетесь поддержкой профессиональных бухгалтеров, чтобы узнать, как заполнять все бланки первичной документации.

    Выбор системы налогообложения и ведение финансовой отчетности

    Также ведение бухгалтерского учета состоит из формирования финансовых отчетов. Форма отчетности будут зависеть от выбранной системы налогообложения.

    В компании Аудит Сириус Плюс вы можете получить:

    1. Консультации по выбору системы налогообложения. Специалисты проанализируют концепцию вашей деятельности и подберут соответствующую форму для оформления в налоговой, чтобы она была оптимальной для вашего бизнеса.
    2. Рекомендации, как совершать ведение бухгалтерского финансового учета в соответствии с выбранной системой. Вам подскажут, каким должен быть отчет, строки его подачи, особенности заполнения и другие детали.
    3. Помощь в порядке ведения банковских и расчетных счетов, расходных накладных.

    Почему важно обращаться за услугами в специализированные сервисы по бухгалтерии? Это помогает охватить и правильно вести все виды документов в соответствии с формой компании. Компетентные бухгалтера осведомлены в правилах бухгалтерской документации, отслеживают законы и их помощь избавит ваше предприятие от некорректных действий.

    Ведение бухгалтерского учета в Николаеве — Аудит Сириус Плюс

    Заказать ведение бухгалтерского учета и отчетности от Аудит Сириус Плюс следует;

    • Для оптимизации расходов на оплату штатных бухгалтеров, потому что цена аутсорсинга доступная для малого и среднего бизнеса;
    • Для получения полного спектра обслуживания, ведь компания предлагает все виды бухгалтерских услуг по приемлемой стоимости;
    • Для компетентной поддержки бизнеса и грамотного заполнения документов во избежание разбирательств с налоговой службой.

    Получить обслуживание от Аудит Сириус Плюс в Николаеве можно в полном объеме на постоянной основе или для разовых действий. Стороны оговаривают модель взаимодействия – в онлайн формате или с пересылкой документов по почте. Клиент получает компетентное сопровождение бизнеса, что позволяет ему успешно развиваться и не совершать ошибок в организации бухучета.

    Часто задаваемые вопросы:

    ⭐ Кто такой бухгалтер?

    Бухгалтер – это специалист в области бухгалтерии, ведущий денежную и коммерческую отчетность на предприятиях. Его задачи – это своевременная уплата налогов и сдача отчетности в государственные органы, отслеживание состояние счетов компании и правильное сведение баланса.

    ✅ Что входит в услуги бухгалтера?

    В услуги бухгалтера входит:

    • Бухгалтерский аутсорсинг;
    • Обслуживание;
    • Внутренний аудит;
    • Бухгалтерские консультации;
    • Решение нестандартных спорных ситуаций;
    • Осуществление банковских операций;
    • Зачисление зарплаты.

    ✍ Сколько стоит бухгалтер для ФЛП?

    От 750 грн. Стоимость услуг наших специалистов будет зависеть от специфики деятельности предприятия, количества вопросов и уровня их сложности.

    ☎ Сколько стоит бухгалтер для ООО?

    От 1500 грн. Стоимость услуг наших специалистов будет зависеть от специфики деятельности предприятия, количества вопросов и уровня их сложности.

    О насAudit Sirius Plus
    Более 17 лет оказываем услуги для малого и среднего бизнеса
    03055, Украина, г.Киев проспект Победы 22, оф 38
    https://auditsirius.com.ua/wp-content/uploads/2021/06/logo-gold-2021_montazhnaya-oblast-1.png
    https://auditsirius.com.ua/wp-content/uploads/2021/06/coin-gold-2021-footer.png
    Обратный звонокОставьте заявку!
    Мы вам перезвоним в течении 5 минут

      О насAudit Sirius Plus
      Более 16 лет оказываем услуги для малого и среднего бизнеса
      03055, Украина, г.Киев проспект Победы 22, оф 38
      НавигацияМеню
      Обратный звонокОставьте заявку!
      Мы вам перезвоним в течении 5 минут

        Разработка сайтаРазработка сайта My master

        2011-2023 © Auditsirius

        2011-2023 © Auditsirius

        Разработка сайтаРазработка сайта My master